Правила внутреннего распорядка
-
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Департамента здравоохранения г. Москвы, ГКУ ДЗ САО.
-
Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ГАУЗ СП№9 ДЗМ (далее – Поликлиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, для обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также сотрудников Поликлиники.
Общие правила поведения.
- 1
-
Пациент обязан: · Посещать подразделения Поликлиники и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы:
Поликлиника работает в 2 смены.
с 8-00 до 14-00, и с 14-00 до 20-00, в субботу - с 9-00 до 18-00. Выходной день – воскресенье. -
· Заблаговременно, до прибытия в Поликлинику убедиться в действии полиса обязательного медицинского страхования в страховой медицинской организации.
· Соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Поликлиники или в отведенных местах для курения.
· Бережно относиться к имуществу Поликлиники, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях.
· Соблюдать санитарно–противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Поликлинику пациент обязан надеть бахилы, верхнюю одежду оставить в гардеробе.
· Отключить мобильный телефон перед посещением медицинского кабинета.
· Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность; не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью, применять физическое насилие.
· Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ; не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Поликлиники.
· При наличии признаков тугоухости использовать в общении с медицинским персоналом исправный слуховой аппарат.
· В кабинетах приема количество сопровождающих лиц не должно превышать одного человека и только с разрешения лечащего врача при условии выполнения всех его указаний.
Запрещается:
· Оставлять вещи без присмотра в коридорах, фойе. За вещи, оставленные без присмотра, администрация ответственности не несет.
· Находиться в здании и помещениях лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Поликлиники сотрудниками Частного охранного предприятия при содействии сотрудников Поликлиники и (или) правоохранительных органов.
· Проносить в здания и служебные помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
· Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).
· Находиться в служебных помещениях Поликлиники без разрешения.
· Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях.
· Посещать Поликлинику с домашними животными.
· Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Поликлиники.
· Играть в азартные игры в помещениях и на территории Поликлиники.
· Оставлять приводить и оставлять малолетних детей без присмотра в помещениях и на всей территории Поликлиники.
· Выносить из помещения Поликлиники без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Поликлиники и хранится в регистратуре.
· Размещать в помещениях и на территории Поликлиники объявления и информацию без разрешения администрации Поликлиники.
· Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Поликлиники.
· Выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях.
· Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Поликлиники. - 2
-
При плановом обращении в регистратуру пациент обязан:
-
· Предъявить следующие документы: действующий полис обязательного медицинского страхования; документ, удостоверяющий личность (паспорт); документы, подтверждающие льготную категорию; направление установленного образца.
· Ознакомиться с настоящими Правилами поведения пациента в Поликлиники.
· Заполнить паспортную часть в документации Поликлиники, требуемой в соответствии с действующим законодательством;
· Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону или через сайт Поликлиники о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне;
· При опоздании на прием, пациент имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день;
· Пациенты, обратившиеся в регистратуру Поликлиники с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в записи. При отсутствии данного условия регистратура Поликлиники имеет право назначить прием на другой день. - 3
-
Пациент обязан:
-
· После разъяснения врача подписать информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;
· Находясь на лечении, соблюдать режим лечения;
· Приходить на очередной диспансерный осмотр в установленный врачом срок, указанный в заключении;
· При назначении повторного приема посещать лечащего врача в специально выделенные часы для повторного приема;
· Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях;
· Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и добросовестно соблюдать его;
· Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
· Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи. - 4
-
· В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
· Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Поликлиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Поликлиники, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Поликлиники, причинение вреда деловой репутации Поликлиники, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.